Рейтинг@Mail.ru
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Административный надзор
Форум о жизни в тюрьме: понятия, татуировки, жены, заочницы > Общие темы > Правовые вопросы
Страницы: 1, 2
ninelka
Моему из "запрашиваемых" колонией 3 лет в суде дали год. Через полгода надзор сняли досрочно. Ни один раз к нему домой вообще не приходили. И пил и куролесил и вообще весь надзорный период проживал в 80 км от места жительства. Отмечался 1 раз в месяц в отделе. И все.[b][/b]
Pondichka
Цитата(Анюта @ 25.9.2013, 22:06) *
Вам сидеть то ещё сколько? чего паникуете то раньше времени? и откуда вообще взялась эта цифра - 6 лет?



Мужу осталось 2 снебольшим сидеть, но у нас срок 13.5.......вот отсюда и пляшем((((((
Pondichka
Цитата(tasha+sasha @ 26.9.2013, 11:00) *
консультировались с инспектором по надзору. она говорит, что прецеденты подобные есть, но в крайне редких случаях.за ее работу(5 лет) подобного не было. когда обратились к адвокату, то тот озвучил сумму, по моему мнению, астрономическую. мой сказал, да ну этот суд, за такие деньги я похожу раз в месяц на отметки.
из 1 года, назначенного надзора, прошло уже пол года. никто по ночам, да и днем с проверками не приходит. ходит раз в месяц на отметку к инспектору по надзору, и раз в месяц к участковому. расписывается сразу за весь месяц, и все. никто не беспокоит и мозг не выносит. сейчас будем писать ходатайство для выезда в другую область. но это уже формальность.
мое мнение, что спокойная жизнь при надзоре, зависит в первую очередь от самого поднадзорного. если ничего не нарушать, то и время надзора пройдет незаметно.




Насколько мне известно, административный надзор введен с 2011 года.....откуда 5 лет???Муж рассказал, мальчику, который сидит с ним, срок ПЯТЬ лет- надзору дали ШЕСТЬ!!!!!!!!!! лет.
perlamutrovaya
Федеральный закон Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. N 64-ФЗ
"Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы"

Опубликовано: 8 апреля 2011 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №5451
Вступает в силу:1 июля 2011 г.
Принят Государственной Думой 25 марта 2011 года

Одобрен Советом Федерации 30 марта 2011 года

Глава 1. Общие положения
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) административный надзор - осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

2) административное ограничение - временное ограничение прав и свобод лица, освобожденного из мест лишения свободы, установленное судом в соответствии с настоящим Федеральным законом;

3) поднадзорное лицо - лицо, в отношении которого осуществляется административный надзор.

Статья 2. Задачи административного надзора
Административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Статья 3. Лица, в отношении которых устанавливается административный надзор
1. Административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:

1) тяжкого или особо тяжкого преступления;

2) преступления при рецидиве преступлений;

3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

2. В отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, а также за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

3. В отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если:

1) лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания;

2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

Статья 4. Административные ограничения, устанавливаемые при административном надзоре
1. В отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:

1) запрещение пребывания в определенных местах;

2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;

3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;

4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;

5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

2. Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.

3. Суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

4. В случаях, предусмотренных частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона, установленные поднадзорному лицу в соответствии с пунктами 1, 2 и 5 части 1 настоящей статьи административные ограничение или ограничения применяются по месту его временного пребывания.

Статья 5. Срок административного надзора
1. Административный надзор устанавливается в отношении:

1) лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости;

2) лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

2. В случаях, предусмотренных статьей 7 настоящего Федерального закона, административный надзор может быть продлен на срок до шести месяцев, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

3. Срок административного надзора исчисляется в отношении:

1) лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 1 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, и лица, указанного в части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания;

2) лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора.

4. В случае назначения лицу ограничения свободы в качестве дополнительного вида наказания, а также при замене неотбытой части наказания в виде лишения свободы ограничением свободы срок административного надзора исчисляется со дня отбытия наказания в виде ограничения свободы.

5. Течение срока административного надзора приостанавливается в случае:

1) объявления поднадзорного лица в розыск;

2) признания поднадзорного лица безвестно отсутствующим;

3) заключения поднадзорного лица под стражу.

6. После устранения обстоятельства, послужившего основанием для приостановления срока административного надзора, течение такого срока продолжается.

Глава 2. Установление, продление, прекращение и осуществлениеадминистративного надзора
Статья 6. Порядок установления, продления и прекращения административного надзора
Административный надзор устанавливается судом на основании заявления исправительного учреждения или органа внутренних дел, продлевается судом на основании заявления органа внутренних дел, досрочно прекращается судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя, прекращается по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

Статья 7. Продление административного надзора
Административный надзор может быть продлен судом в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

Статья 8. Осуществление административного надзора
1. Наблюдение за соблюдением поднадзорным лицом установленных в отношении его административных ограничений, а также за выполнением им предусмотренных настоящим Федеральным законом обязанностей осуществляется органом внутренних дел по месту жительства или пребывания поднадзорного лица.

2. Порядок осуществления органами внутренних дел административного надзора устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

Статья 9. Прекращение административного надзора
1. Административный надзор прекращается по следующим основаниям:

1) истечение срока административного надзора;

2) снятие судимости с поднадзорного лица;

3) осуждение поднадзорного лица к лишению свободы и направление его к месту отбывания наказания;

4) вступление в законную силу решения суда об объявлении поднадзорного лица умершим;

5) смерть поднадзорного лица.

2. Административный надзор может быть досрочно прекращен судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя по истечении не менее половины установленного судом срока административного надзора при условии, что поднадзорное лицо добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом, и положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства или пребывания.

3. В случае отказа суда в досрочном прекращении административного надзора повторное заявление может быть подано в суд не ранее чем по истечении шести месяцев со дня вынесения решения суда об отказе в досрочном прекращении административного надзора.

4. В отношении лица, которое отбывало наказание за преступление против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, административный надзор не может быть прекращен досрочно.

5. После прекращения административного надзора поднадзорное лицо снимается с учета в органах внутренних дел.

6. При прекращении административного надзора не исключается установление судом административного надзора повторно в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

Глава 3. Права и обязанности поднадзорного лица. Полномочия органов внутренних дел при осуществлении административного надзора
Статья 10. Права поднадзорного лица
Поднадзорное лицо имеет право:

1) обращаться в суд с заявлением о досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене установленных судом административных ограничений;

2) обжаловать решения суда об установлении или о продлении административного надзора либо об установлении связанных с ним административных ограничений;

3) обращаться в орган внутренних дел с заявлением о получении разрешения на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания, и (или) на краткосрочный выезд за установленные судом пределы территории в связи с исключительными личными обстоятельствами, предусмотренными частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона;

4) обжаловать действия (бездействие) органа внутренних дел при осуществлении административного надзора.

Статья 11. Обязанности поднадзорного лица
1. Поднадзорное лицо обязано:

1) прибыть в определенный администрацией исправительного учреждения срок к избранному им месту жительства или пребывания после освобождения из мест лишения свободы;

2) явиться для постановки на учет в орган внутренних дел в течение трех рабочих дней со дня прибытия к избранному им месту жительства или пребывания после освобождения из мест лишения свободы, а также после перемены места жительства или пребывания;

3) явиться для постановки на учет в орган внутренних дел по месту временного пребывания в течение трех дней в случае получения по исключительным личным обстоятельствам, предусмотренным частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона, разрешения органа внутренних дел на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания, и (или) на краткосрочный выезд за установленные судом пределы территории;

4) уведомить орган внутренних дел по месту временного пребывания о выезде к месту жительства или пребывания, если поднадзорное лицо находилось по месту временного пребывания по исключительным личным обстоятельствам, предусмотренным частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона;

5) уведомить орган внутренних дел по месту жительства или пребывания в течение трех рабочих дней о перемене места жительства или пребывания, а также о возвращении к месту жительства или пребывания, если поднадзорное лицо отсутствовало по исключительным личным обстоятельствам, предусмотренным частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона;

6) уведомить орган внутренних дел в течение трех рабочих дней о трудоустройстве, перемене места работы или об увольнении с работы;

7) допускать сотрудников органов внутренних дел в жилое или иное помещение, являющееся местом жительства либо пребывания, в определенное время суток, в течение которого этому лицу запрещено пребывание вне указанного помещения.

2. Поднадзорное лицо обязано также являться по вызову в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания в определенный этим органом срок, давать объяснения в устной и (или) письменной форме по вопросам, связанным с соблюдением им установленных судом административных ограничений и выполнением обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

3. В случае несоблюдения установленных судом административных ограничений или невыполнения обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом, поднадзорное лицо несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 12. Полномочия органов внутренних дел при осуществлении административного надзора
1. При осуществлении административного надзора органы внутренних дел обязаны:

1) разъяснять поднадзорному лицу его права и обязанности, а также предупреждать об ответственности за нарушение установленных судом административных ограничений и за невыполнение предусмотренных настоящим Федеральным законом обязанностей;

2) вести учет поднадзорных лиц в течение срока административного надзора;

3) систематически наблюдать за соблюдением поднадзорным лицом установленных судом административных ограничений и за выполнением предусмотренных настоящим Федеральным законом обязанностей;

4) вести с поднадзорным лицом индивидуальную профилактическую работу, направленную на предупреждение совершения им преступлений и других правонарушений;

5) объявлять и осуществлять розыск поднадзорного лица, освобожденного из мест лишения свободы и не прибывшего без уважительных причин в определенный администрацией исправительного учреждения срок к избранному поднадзорным лицом месту жительства или пребывания, а также розыск поднадзорного лица, самовольно оставившего место жительства или пребывания либо выехавшего за установленные судом пределы территории, если судом ему было установлено такое административное ограничение;

6) подавать в суд заявление об установлении административного надзора по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, не позднее чем за один месяц до истечения срока отбывания осужденным ограничения свободы, назначенного в качестве дополнительного вида наказания, или при замене неотбытой части наказания в виде лишения свободы ограничением свободы.

2. При осуществлении административного надзора органы внутренних дел имеют право:

1) запрашивать у организаций по месту работы и (или) месту жительства или пребывания поднадзорного лица и получать от них сведения о его поведении;

2) вызывать поднадзорное лицо в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для получения объяснений в устной и (или) письменной форме по вопросам соблюдения им установленных судом административных ограничений и выполнения предусмотренных настоящим Федеральным законом обязанностей;

3) входить беспрепятственно в жилое или иное помещение, являющееся местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток, в течение которого этому лицу запрещено пребывание вне указанного помещения.

3. Орган внутренних дел дает разрешение поднадзорному лицу, в отношении которого установлены административные ограничения, предусмотренные пунктами 3, 4 и 5 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания этого лица, и (или) на краткосрочный выезд за установленные судом пределы территории в связи со следующими исключительными личными обстоятельствами:

1) смерть или угрожающая жизни тяжелая болезнь близкого родственника;

2) необходимость получения поднадзорным лицом медицинской помощи, а также прохождения лечения в учреждениях органов здравоохранения, если эти помощь и лечение не могут быть получены по месту жительства или пребывания поднадзорного лица либо в установленных судом пределах территории;

3) невозможность дальнейшего проживания поднадзорного лица по месту жительства или пребывания в связи со стихийным бедствием или иными чрезвычайными обстоятельствами;

4) прохождение поднадзорным лицом обучения за установленными судом пределами территории;

5) необходимость сдачи вступительных экзаменов при поступлении в образовательное учреждение;

6) необходимость решения следующих вопросов при трудоустройстве:

а) явка в органы службы занятости населения для регистрации и дальнейшего взаимодействия с этими органами в целях поиска подходящей работы либо регистрации в качестве безработного, если в установленных судом пределах территории отсутствуют соответствующие органы службы занятости населения;

б) прохождение предварительного собеседования;

в) прохождение обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования), необходимого для заключения трудового договора, если этот осмотр (обследование) не может быть пройден в установленных судом пределах территории;

г) заключение трудового договора;

д) заключение договора гражданско-правового характера, предметом которого являются выполнение работ и (или) оказание услуг;

е) государственная регистрация в качестве индивидуального предпринимателя, получение лицензии на осуществление определенного вида деятельности.

Глава 4. Заключительные положения
Статья 13. Вступление в силу настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2011 года.

2. В отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, освобожденного из мест лишения свободы до дня вступления в силу настоящего Федерального закона и имеющего непогашенную либо неснятую судимость на день вступления в силу настоящего Федерального закона, административный надзор устанавливается судом по заявлению органа внутренних дел при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона.

3. В отношении лица, указанного в части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, освобожденного из мест лишения свободы до дня вступления в силу настоящего Федерального закона и имеющего непогашенную либо неснятую судимость на день вступления в силу настоящего Федерального закона, административный надзор устанавливается судом по заявлению органа внутренних дел.

Президент Российской Федерации Д. Медведев

http://www.rg.ru/2011/04/08/nadzor-dok.html
Pondichka
Цитата(Перламутровые пуговицы @ 27.9.2013, 6:43) *
Федеральный закон Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. N 64-ФЗ
"Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы"......


Спасибо,.......мне интересно, хоть кто нибудь сталкивался с этим "надзором"...как можно его опротествать? НЕУЖЕЛИ ВСЕ ПРОГЛАТЫВАЮТ ЭТО ВСЕ???
perlamutrovaya
Цитата(Pondichka @ 6.10.2013, 8:29) *
Спасибо,.......мне интересно, хоть кто нибудь сталкивался с этим "надзором"...как можно его опротествать? НЕУЖЕЛИ ВСЕ ПРОГЛАТЫВАЮТ ЭТО ВСЕ???

что значит проглатывают?, это закон... если в отношении вас принято незаконное решение, то снимайте это в судебном порядке.
в сообщениях выше уже написано об этом. а применять выражения вами выше сказанные, типа кто-то кому-то сказал, передал и т.п. когда вам назначат "надзор", если ещё назначат, т.к. его не всем дают, тогда и будете решать этот вопрос (проблемы решаются по мере их поступления). почитайте закон, там описан прядок и назначения надзора, и порядок снятия. надзор устанавливает либо ОВД, либо администрация лагеря, ну так и решайте вопрос с надзором на местном уровне. что кричать то во всё горло, вы хоть что-нибудь начните делать для этого. лозунгами в инете не решить вопроса.

Далее, к чему эта голословность?, сроку у вас 2 с половиной года... да за это время столько воды утечёт... , законы сто раз поменяются. если вы надеетесь на УДО, то надзор за такими лицами как правило не устанавливается, надзором для этих лиц является не отсиженный срок, оставленный по УДО.
Woman
Девочки, а вот это можно как то "ограничить"?
3) входить беспрепятственно в жилое или иное помещение, являющееся местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток, в течение которого этому лицу запрещено пребывание вне указанного помещения.
Всё понимаю: закон, порядок, надзор... Но в жилом или ином помещении, проживают же и другие люди, кроме поднадзорного! У меня маленький ребёнок, да и старший ночами вообщето спят. Малой так очень чутко реагирует на домофон и звук открывания/закрывания двери. И что? Вот они придут мужа проверят, малого разбудят...мне в 5 утра на работу вставать... Как с этим быть? Это, как я понимаю может быть и ежедневно. blink.gif
perlamutrovaya
Цитата(Woman @ 12.11.2013, 0:13) *
Девочки, а вот это можно как то "ограничить"?
3) входить беспрепятственно в жилое или иное помещение, являющееся местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток, в течение которого этому лицу запрещено пребывание вне указанного помещения.
Всё понимаю: закон, порядок, надзор... Но в жилом или ином помещении, проживают же и другие люди, кроме поднадзорного! У меня маленький ребёнок, да и старший ночами вообщето спят. Малой так очень чутко реагирует на домофон и звук открывания/закрывания двери. И что? Вот они придут мужа проверят, малого разбудят...мне в 5 утра на работу вставать... Как с этим быть? Это, как я понимаю может быть и ежедневно. blink.gif

Ирча, придут первый раз, вот ты им и расскажешь про свои беды, про деток, про шум, про ТВОИ права акромя мужниных, что это ещё и ТВОЙ дом, и если им нужно мужа твоего контролировать, то как то по человечески это надо решать. участковые тоже ведь человеки, хоть с кем можно язык найти, хоть и не общий, но попробовать поговорить и дать понять что кроме супруга твоего в этом жилище проживают ещё 3 человека, которые в тюрьме не сидели и в надзоре НЕ нуждаются, что у них есть права в соотв со ст 23, 24, 25 Конституции РФ, и что нужно как-то стараться учитывать интересы всех проживающих, а не только тех кто под надзором. да, и ещё есть такое понятие как "неприкосновенность частной жизни", я понимаю что выбрали в папу бывшего ЗК, но что теперь убиться чтоль из-за этого. легавые не любят когда перед ними умничают конечно, но при этом зачастую сами нихрена законов не знают, только ограниченные, которые касаются непосредственно их полномочий конкретных... вот ты и почитай про неприкосновенность по подробней, и расскажи им про это и за законы акромя ФЗ о надзоре.
мне логичеки вся эта ситуация вот так видится. во всяком случае моим первым шагом было бы вот такое объяснение участковому.
Woman
Цитата(Перламутровые пуговицы @ 12.11.2013, 11:18) *
Ирча, придут первый раз, вот ты им и расскажешь про свои беды, про деток, про шум, про ТВОИ права акромя мужниных, что это ещё и ТВОЙ дом, и если им нужно мужа твоего контролировать, то как то по человечески это надо решать. участковые тоже ведь человеки, хоть с кем можно язык найти, хоть и не общий, но попробовать поговорить и дать понять что кроме супруга твоего в этом жилище проживают ещё 3 человека, которые в тюрьме не сидели и в надзоре НЕ нуждаются, что у них есть права в соотв со ст 23, 24, 25 Конституции РФ, и что нужно как-то стараться учитывать интересы всех проживающих, а не только тех кто под надзором. да, и ещё есть такое понятие как "неприкосновенность частной жизни", я понимаю что выбрали в папу бывшего ЗК, но что теперь убиться чтоль из-за этого. легавые не любят когда перед ними умничают конечно, но при этом зачастую сами нихрена законов не знают, только ограниченные, которые касаются непосредственно их полномочий конкретных... вот ты и почитай про неприкосновенность по подробней, и расскажи им про это и за законы акромя ФЗ о надзоре.
мне логичеки вся эта ситуация вот так видится. во всяком случае моим первым шагом было бы вот такое объяснение участковому.

Спасибо, Алён. Вот примерно так я и думала (номера статей конечно не знала). С участковым то понятно, что договориться можно. Но вот (по рассказям бывших ЗК, находящихся под надзором), встречаются в нашем краю случаи, когда помимо участкового в дом ломятся и другие представители структур МВД: патрули и пеший и на машине, и гаишники и т.п. рядом были-зашли angry.gif . Вот как с ними "бороться"?

Бред в общем, а не закон о надзоре. angry.gif
DenisIgnatov
подскажите пож, как следует писать объяснение (и какие документы следует предоставить) после передачи в суд постановления о нарушении (дата суда уже назначена), составленного по факту (акта проведения проверки среди документов в извещении от суда нет, только заявление, постановление и протокол), что сотрудники полиции не смогли один раз войти в подъезд (установлен домофон, жильцы были в квартире, но звонок домофона не слышали) ?
штучка
Здравствуйте! Поясните по поводу надзора.
Муж сидит по особо тяжкому (228.1 статья). срок 8 лет. рецидива нет. злостным нарушителем пока не признавали (тьфу 3 раза).до конца рока 6 месяцев. надзор будет или нет, а то я что-то запуталась совсем....надзор устанавливают по требованию колонии?суд по месту отбывания? а если что-то нужно обжаловать, то куда потом подавать?спасибо.
Malyshka
Цитата(штучка @ 9.10.2015, 21:51) *
Здравствуйте! Поясните по поводу надзора.
Муж сидит по особо тяжкому (228.1 статья). срок 8 лет. рецидива нет. злостным нарушителем пока не признавали (тьфу 3 раза).до конца рока 6 месяцев. надзор будет или нет, а то я что-то запуталась совсем....надзор устанавливают по требованию колонии?суд по месту отбывания? а если что-то нужно обжаловать, то куда потом подавать?спасибо.

Штучка, нет, не должны установить надзор. Для этой ситуации его должны либо признать злостным нарушителем, либо после выхода он совершит правонарушения.. Устанавливают всегда только опасным рецидивистам и за определенные преступления (насильники, педофилы...). Устанавливает суд по ходатайству колонии (если злостный нарушитель)
Из ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы":
Статья 3. Лица, в отношении которых устанавливается административный надзор
1. Административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:
1) тяжкого или особо тяжкого преступления;
2) преступления при рецидиве преступлений;
3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.
....
3. В отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если:
1) лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания;
2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

У нас была ситуация похожая на твою (особо тяжкое ст.111, первая судимость, сроку 9 лет), тоже заморачивались на тему надзора, но злостным нарушителем он не был и соот-но никакого надзора..
штучка
Цитата(Malyshka @ 11.10.2015, 11:37) *
Штучка, нет, не должны установить надзор. Для этой ситуации его должны либо признать злостным нарушителем, либо после выхода он совершит правонарушения.. Устанавливают всегда только опасным рецидивистам и за определенные преступления (насильники, педофилы...). Устанавливает суд по ходатайству колонии (если злостный нарушитель)
Из ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы":
Статья 3. Лица, в отношении которых устанавливается административный надзор
1. Административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:
1) тяжкого или особо тяжкого преступления;
2) преступления при рецидиве преступлений;
3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.
....
3. В отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если:
1) лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания;
2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

У нас была ситуация похожая на твою (особо тяжкое ст.111, первая судимость, сроку 9 лет), тоже заморачивались на тему надзора, но злостным нарушителем он не был и соот-но никакого надзора..

спасибо огромное!
Сашина
здравствуйте. подскажите пожалуйста может кто сталкивался. нам дали надзор 3 года. все было хорошо,без нарушений. прошло 1 и 9 совершил преступление. сейчас в сизо под следствием. в суде при назначении срока будет ли суммироваться надзор?оставшийся его срок? по статье не поняла. многие расценивают эт окак условка, но это другое понятие. или же надзор аннулируют?!
Стекляшка
Подскажите пожалуйста, у моего мужа после освобождения будет надзор, т.к. он злостный нарушитель. До заключения он был прописан в районном центре у своей мамы, а я живу в селе в 3 км от этого районного центра, жить будем у меня, в селе. Он хотел бы прописаться у мамы, а жить у меня. Вот возник вопрос, когда у него будут брать заявление администрация колонии где он будет жить после отсидки, какой адрес ему указывать? Можно ли быть прописаным у матери, а жить у меня? Или ему все же необходимо будет прописаться у меня в селе? Дом в котором я живу не мой и врядли его захотят прописать внем мои родители. Подскажите, как быть в такой ситуации????
Opponent
Пробежался по всем связанным с этим пресловутым административным надзором вопросам, что здесь обсуждались, и нигде не обнаружил простейшего вопроса :а в честь чего вообще этот надзор устанавливают? Ни у кого разве не возникло сомнений в законности и справедливости применения шестьдесят четвертого ФЗ на основании имеющегося у освобождающегося осужденного опасного или особо опасного рецидива? Закон этот противоречив и откровенно агрессивен, как будто бешеная собака с цепи сорвалась, на которой её долго удерживали. Начало вроде ничего : мол, супротив педофилов да чё, - а потом пошла ахинея про опасный и особо опасный рецидив?!
Зачем же тогда суды при назначении наказания учитывают этот самый опасный и особо опасный как ОТЯГЧАЮЩЕЕ ВИНУ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО со всеми вытекающими для осужденного последствиями : срок, режим и прочее? Прямое нарушение 50-ой статьи Конституции и применение двойного наказания за одно и то же деяние .
Во-вторых, если кто судился до 2011-го года и к нему применен надзор, то тут уже нарушение 54-ой статьи Конституции, так как применяется обратная сила ухудшающего положение осужденного закона. То есть, сидел -сидел, ждал звонка, а тебе на вахте хлопают по плечу и с язвительной улыбочкой сообщают, что пока ты сидел, для тебя ещё кое -что придумали и тебе помимо отсиженных, допустим, шести - надо ещё шесть под домашним арестом отсидеть. Налицо откровенное глумление над правами и прочими красивостями из ассортимента бумажной демократии.
Откуда такая рабская психология у наших соотечественников? Почему никто бороться за права свои не хочет? Чё ,мол, поделаешь, да? Там наверху видней. Да нет, товарищи, - скорее всего, именно это обращение ярче всего соответствует восприятию ситуации теми, кто надзор воспринял как некую неизбежную данность, - не всё так просто. Если кто думает, что надзор это легкая прогулка пару раз в месяц в надзорный орган, тот просто не знает жизни. На самом деле с надзором связаны все самые неприятные, а порой даже унизительные для человека вещи. Могут среди ночи ломиться в дверь, наплевав на соседей и родственников, могут среди бела дня мордой, извините, в землю уложить при всём честном народе, если какой -нибудь сбой в надзорном органе произойдет и человека тупо в розыск объявят, могут по своему "усмотрению" растолковать твой вроде бы позитив в чуть ли не преступление или преступный умысел с целью уклониться от священного надзора и припаять штраф или суток пятнадцать, да и вообще изрядно подпортить и без того худенькую репутацию и испохабить и без того нелегкую жизнь.
Коммунисты использовали практику надзора, но они хотя бы не лепили такие дикие срока, какие лепят "демократы", - шесть да восемь, восемь да шесть. Жесть, короче!
Ну, а сам обманутый спецконтингент -то что? Да ничего! Стоят десятками в очередях в зонах на приём в специальный отдел колонии расписаться за шесть да восемь, и ни у кого вопроса не возникает :а за что, собственно? Ладно при коммунистах :плохо себя вел, не работал, блатовал, из изолятора не вылазил весь срок, -при таком раскладе ни у кого вопросов по поводу правомочности применения надзора не возникало, но при демократах-то ни в какие ворота этот пресловутый ФЗ 64 не лезет!
Если кто и начинает раскачивать эти качели в вышестоящих судах, то там на страже этого Федерального Закона тут как тут Прокуратура! Начинают такую чушь отписывать на доводы несогласия, что создается впечатление, будто они все в Америке проходили курсы НЛП :давайте, мол взглянем на эту картину ещё разок, только в другой рамке …
Надзор - это откат к бесправию , и я бы даже сказал ,что в нём присутствуют признаки брезжащей где -то на горизонте диктатуры, но если зеки начнут хоть малость соображать и оспаривать в судах свои абсолютно противозаконные и несправедливые надзоры, то то все эти псевдо - правовые организации, которые именуют себя таковыми, может обратят на этот ФЗ -64 своё внимание?
.
doctor
пропуская тему по надзору -- по ней вроде понятно что автор хотел сказать -- хотелось бы спросить - из спича выходит что демократы плохо, и коммунисты плохо. а что хорошо?
Opponent
Цитата(doctor @ 9.11.2016, 19:06) *
пропуская тему по надзору -- по ней вроде понятно что автор хотел сказать -- хотелось бы спросить - из спича выходит что демократы плохо, и коммунисты плохо. а что хорошо?

Хорошо не забывать о печальном историческом опыте. А ещё хорошо помнить о наличии у любого человека прав , независимо от того, есть у него опасный либо особо опасный рецидив в прошлом или нет - в прошлом, хочу подчеркнуть, так как ни один суд по надзору ещё не доказал, что освобождаемый совершит преступление. С этим ведь именно объяснением для простодушных носятся по судам апологеты надзора - мол, в целях профилактики его назначают. Всё это фигня и попытка шифрануть суть дела - приписку зеков к тюрьме как земли к колхозу . Ясно ведь, что чувство несправедливости в душах угнетенных надзором людей, честно свой срок от звонка до звонка отбывших, плюс постоянное давление со стороны органов, осуществляющих надзор, в конечном итоге могут дать плоды, прямо оглашенной в законе цели надзора противоположные.
Не о политике, господин хороший, речь, а о человеке.
Закон этот ФЗ 64 - явный шаг назад на пути к демократии или бог его знает к чему там ещё. Хотя моя реакция может быть всего лишь мнением одиночки. Видимо, чересчур много книжек европейских начитался и гоню о каких-то там правах, как мне недавно сторонник сталинизма заметил.
Даже сами осуществляющие надзор признают сомнительность и во многом противоречивость этого ФЗ 64.
ВНЕ ВСЯКИХ СОМНЕНИЙ ДВОЙНОЕ НАКАЗАНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ОБРАТНОЙ СИЛЫ ЗАКОНА, УХУДШАЮЩЕГО ПОЛОЖЕНИЕ ОСУЖДЕННОГО. И нечего гипнотизировать тех, кто далек от понимания происходящего, баснями о профилактике и прочей далекой от сути чушью.
doctor
я собственно с извечным вопросом "кто виноват?" и "что делать?". не совсем понятно кто виноват или что виновато, и что делать конкретному человеку в плане тактическом и в плане стратегическом?
Opponent
Цитата(doctor @ 9.11.2016, 23:11) *
я собственно с извечным вопросом "кто виноват?" и "что делать?". не совсем понятно кто виноват или что виновато, и что делать конкретному человеку в плане тактическом и в плане стратегическом?

К чему искать виноватых, если всё равно никто ни за что не ответит, никого не услышит и ничего не исправит. У каждого своя правда, да и вообще законы живут своей жизнью, а люди своей.
Конкретному же человеку в плане стратегии, если он, конечно, не гений, остаётся только надеяться на какую-нибудь там путинскую или медведевскую оттепель, а в тактическом смысле, при наличии определённых смелости и упорства и, главное,несгибаемой уверенности в своей правоте - бороться за себя.
Так как речь идёт не о каком - то периферийном самодурстве власти, а о целом Федеральном законе, худо-бедно одобренном ГД и подписанном Президентом, то и силы, само собой, несоизмеримые. Бесправному зеку бросать вызов федеральному законодательству - всё равно что под танк кинуться. В этом -то вся и загвоздка : знаем, что правы, чувствуем, что обмануты, а сделать ничего не можем. Ладно, если у кого -то связи и бабки, тот купит в суде отмену надзора либо ещё каким макаром решит проблему ,допустим, бутылочку конька участковому или коробку конфет инспекторше, а остальным остаётся лишь проглатывать осознаваемую несправедливость .
doctor
Цитата
"Откуда такая рабская психология у наших соотечественников? Почему никто бороться за права свои не хочет? Чё ,мол, поделаешь, да? Там наверху видней."
"но если зеки начнут хоть малость соображать и оспаривать в судах свои абсолютно противозаконные и несправедливые надзоры"

хоть это "всё равно что под танк кинуться",

и если не коррупция, то "остаётся лишь проглатывать осознаваемую несправедливость"


А к чему вы тогда тему затеяли? Чтобы сообщить нам, что сделать ничего нельзя, кроме как коррумпировать чиновника либо судью?
Opponent
Цитата(doctor @ 11.11.2016, 11:15) *
А к чему вы тогда тему затеяли? Чтобы сообщить нам, что сделать ничего нельзя, кроме как коррумпировать чиновника либо судью?

Сообщение и руководство отличаются степенью ответственности. Я ж говорю, что выражаю мнение одиночки. Я лично борюсь за свои права и останавливаться не собираюсь, хотя иногда хочется на всё плюнуть.
doctor
Что ж, это вызывает уважение.
Есть успехи?
Лидия79
Цитата(Woman @ 27.6.2013, 20:51) *
А вот это тогда как?

Статья 4. Административные ограничения, устанавливаемые при административном надзоре

1. В отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:

1) запрещение пребывания в определенных местах;

2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;

3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;

4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;


5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

2. Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.

3. Суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

4. В случаях, предусмотренных частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона, установленные поднадзорному лицу в соответствии с пунктами 1, 2 и 5 части 1 настоящей статьи административные ограничение или ограничения применяются по месту его временного пребывания.............
3. Орган внутренних дел дает разрешение поднадзорному лицу, в отношении которого установлены административные ограничения, предусмотренные пунктами 3, 4 и 5 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания этого лица, и (или) на краткосрочный выезд за установленные судом пределы территории в связи со следующими исключительными личными обстоятельствами:

1) смерть или угрожающая жизни тяжелая болезнь близкого родственника;

2) необходимость получения поднадзорным лицом медицинской помощи, а также прохождения лечения в учреждениях органов здравоохранения, если эти помощь и лечение не могут быть получены по месту жительства или пребывания поднадзорного лица либо в установленных судом пределах территории;

3) невозможность дальнейшего проживания поднадзорного лица по месту жительства или пребывания в связи со стихийным бедствием или иными чрезвычайными обстоятельствами;

4) прохождение поднадзорным лицом обучения за установленными судом пределами территории;

5) необходимость сдачи вступительных экзаменов при поступлении в образовательное учреждение;

6) необходимость решения следующих вопросов при трудоустройстве:

а) явка в органы службы занятости населения для регистрации и дальнейшего взаимодействия с этими органами в целях поиска подходящей работы либо регистрации в качестве безработного, если в установленных судом пределах территории отсутствуют соответствующие органы службы занятости населения;

б) прохождение предварительного собеседования;

в) прохождение обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования), необходимого для заключения трудового договора, если этот осмотр (обследование) не может быть пройден в установленных судом пределах территории;

г) заключение трудового договора;

д) заключение договора гражданско-правового характера, предметом которого являются выполнение работ и (или) оказание услуг;

е) государственная регистрация в качестве индивидуального предпринимателя, получение лицензии на осуществление определенного вида деятельности.


На сколько я понимаю, выезд к месту отдыха, не являются исключительными личными обстоятельствами.

Здравствуйте, у меня вопрос в течении какого времени человек под надзором должен придти на отметку?


Здравствйте, у моего мужа надзор. сам он прописан в Мурманской области, а живем мы в Питере, здесь он и отмечается, но каждые пол года ездит к себе домой, чтобы инспектор продлил ему маршрутный лист. Подскажите пожалуйста в течении кого времени муж должен придти на отметку по приезду? Питерские инспектора говорят, что в течении трёх суток...а инспектор у него дома говорит, что в день приезда....Как быть?
InnaLs
У нас с мужем поднялся вопрос о надзоре. Значит, осужден он за особо тяжкое преступление при опасном рецидиве. При вынесении приговора, суд назначил 6 месяцев ограничения свободы, как дополнительную меру наказания. Сейчас он в СУСе. Вот и ломаем голову, ждать ли по выходу надзора или нет. Позвонила бесплатному юристу, там сказали, что надзора не будет. Но как я то сомневаюсь. Может ли администрация ходатайствовать в суд о надзоре, если мой там злостник? unsure.gif Или если суд вынес уже доп.наказание, то можно расслабиться...?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

www.tyurem.net | Знакомства с заключенными | Блог | Магазин товаров из зон

Рейтинг@Mail.ru