Рейтинг@Mail.ru
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Наше хобби!
Форум о жизни в тюрьме: понятия, татуировки, жены, заочницы > Общение > Беседки
Страницы: 1, 2, 3, 4
Татиана
Думаю у многих есть свои увлечения,кто то вяжет,шьет,вышивает.Когда мы ждем своих любимых и коротаем вечера занимаемся своим любимым делом,давайте делиться своими произведениями! rolleyes.gif Я например вяжу,и занимаюсь этим уже 25 лет своей жизни т.е с 7 лет.Вяжу на всем на спицах,крючком,на вилках,любое кружево,самое любимое ирландское.Так что девочки и мальчики давайте делиться своими произведениями(все равно многие из нас живут уже на этом форуме)!
Светозара
Цитата(Татиана @ 26.2.2010, 21:23) *
Думаю у многих есть свои увлечения,кто то вяжет,шьет,вышивает.Когда мы ждем своих любимых и коротаем вечера занимаемся своим любимым делом,давайте делиться своими произведениями! rolleyes.gif Я например вяжу,и занимаюсь этим уже 25 лет своей жизни т.е с 7 лет.Вяжу на всем на спицах,крючком,на вилках,любое кружево,самое любимое ирландское.Так что девочки и мальчики давайте делиться своими произведениями(все равно многие из нас живут уже на этом форуме)!

Тань, а заказ можно сделать??? я серьёзно
я вообще ничего не умею.. unsure.gif
Айро
хорошая тема, заставила задуматься...задумалась huh.gif и поняла-я ничего не умею blink.gif руки золотые и не важно откуда они растут biggrin.gif
а еще я могу плакать,и на нервы действовать biggrin.gif не каждому тоже дано tongue.gif
Татиана
Цитата(Светозара @ 26.2.2010, 23:33) *
Тань, а заказ можно сделать??? я серьёзно
я вообще ничего не умею.. unsure.gif

Можно,Лен,я тоже серьезно!

Я просто выложу все фотки своих изделий,посмотрите,я как то не готовилась к этому,а так все могу связать что захочется.
Ланочка
Цитата(Татиана @ 26.2.2010, 22:23) *