Цитата(филин @ 9.2.2011, 4:22)
Сеня, есть только поступки и образ жизни. И у любого есть свои рамки, которые этим образом жизни и определяются. Это основное, остальное - лирика. Образ жизни у Мужика- один. У Бродяги – другой. У Непутей - третий. И никто не может(не должен) перейти свой уровень и выходить за свои рамцы. Понятно? Когда говорят – Мужик, то есть конкретика, а значит ясность, чем человек живет и что он из себя представляет. И эта конкретика она везде одна - от тайги до британских морей. А когда говорят «пацан, молодой, вася, штуцер и т.д», то непонятно, что в это вкладывается… Что такое пацан? воровской мужик или несозревший бродяга? Или еще что? Непонятно, а значит пояснять нужно… Внутри какого-то лагеря или даже региона определенная категория может называть себя как угодно… хоть грибами маринованными, но когда вопрос ставится с позиции «кто по Жизни», тут всё должно быть четко… или или.
Зугумов кстати по моему писал еще про Фраеров. Но сейчас уже мало кто так изъясняется… и скорее всего опять-таки из-за отсутствия конкретики. Термин то по сути очень расплывчатый и несущий различный смысловой оттенок для разных людей. Ведь используют его в самых разных ситуациях… а что подрозумевается, не всегда понятно.
Сергей, я не знаю, где ты мотал (или тянул, или ... множество определений) свой срок. Я тянул свой срок по Украине.
Про В. только слухом слыхивали, а жизнь бежала между тем. И так жизнь распорядилась, шо мене пришлось побывать на нескольких лагерях. Но один именно пацан мене сказал - меньше три за своё, Сеня))). Поэтому за своё тереть не буду щас. А по теме затронутых мной вопросов. И шо ты откликнулся на таковые. Н-да, всё ты говоришь правильно. И я не могу спорить никак. Потому шо - правильно. Это никакой не лещ. И мы с тобой нормально в своё время поговорили в личке. Где ты мене не понял.
Долго не буду здесь распространяться. Кратко. Когда я парился на одном лагере. И там не было, мля, "понятий" - чёрно-красный или красно-чёрный))). Там левое слово брякнул - и ты груша для битья. По ходу тема как бы шла - красно-чёрная или наоборот. Ещё тогда мне оно было фиолелетово - цвета в о официале. У меня там были близкие товарищи. И те товарищи на тот момент имели поболее моих познаний о Правде Каторжанской. Свою правду мои товарищи подтверждали тем, что они имели мусорскую постанову насчёт работы. Хотя и молодые жульманы мене объясняли в тот момент времени обратное: типа оно в падлу сидеть за работу. А я заехал в тот лагерь с .... газетами, где были фотки, шо я футболист))). Ясное дело,ij я там шпиландросил в футбол и канешно чисто с пацанами )))
И тогда мене ещё было мало лет, чтобы обо всём анализировать. Нормально я видел и вникал в суть именно лагерной жизни без Прогонов. Шо оно есть на самом деле.
Сергей. Кратко. И без тупой лирики. Когда моим товарищам грев заходил с воли, то они именно с Прогонов(которые на волое читали) заваривали чаёк на весь барак и клали курево на тумбочке при выходе из барака. Для всех. Это был, шоб не спиздеть, - 1994 год. И тогда уже подымались темы - кто мы в этом лагере? И тогда пацаны мене говорили - мы - БРОДЯГИ по ЖИЗНИ, но нема кто бы подписался, поэтому - мы пацаны. Без Воровского благословения так базарилось.
Потом я был на другом лагере. Потом я был на воле. В другом лагере слышал одно. На воле же я узнал другое, шо тот мой товарищ, шо чифэ вместе гоняли и сало кушали, и сидели по трюмам, как за работу)))(шо там было в падляну, так и за нестояние в левом месте))) так вот через годы пацан N стал смотровым на том же кильдыме за бараком. И потом мы имели честь общаться. И мы общались именно как пацаны. Вот, что тебе сказать больше?
Вот, где она лирика? Всё пацанами на деле выстрадывалось. И всё они хотели и хотят по справедливости. И не допишешься до В., чтобы ставить пальцы веером - мол, я вот - Бродяга. А по ходу той же каторжанской жизни не катит быть мужиком. Никак. Так вот и пацаны по жизни есть.