Всё о жизни в тюрьме

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

MOBILE | САЙТ | Знакомства с ЗАКЛЮЧЕННЫМИ | БЛОГ | Магазинчик | Полезное
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Философия любви или какова жизнь с криминалом?, отношения
Soleil
сообщение 19.11.2008, 11:44
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 19.11.2008
Из: Canada
Пользователь №: 2117



[font="Times New Roman"][/font]

Привет всем, кто меня сеичас читает.
Я новичок и на эксперимент с этим форумом я, скорей всего, решилась после просмотра русского сериала "Зона". Смешной он, и немного нудноватый, как впрочем и все сериалы.
Сразу хочу сказать, что я долгое время живу за границей; ошибкам есть место быть, да впрочем и за мысли не обессудьте. И еще, вы сами знаете, что мало таких людей, которые моguт понять то, через что прошli самi и, приготовьтесь к рассказу, такому же нудноватому как и сериал, но с разницей той, что он не выдумка, а из той самой, глубины души.

Меня с юношеского возраста тянуло к неосоциальным вещам, то есть мальчики-негодяи, запрещенные клубы, наркотики, красивая жизнь за чужой счет. Но в силу моего воспитания родителями-консерватoraми, я никогда не переступала границу своих фантазий. Dumau эти фантазии возникли в те самые ужасные 90-е при перестройке, то бишь расцвет рекетерства и появления зарубежной грязи на просторах Советского Союза.